Северное
речное пароходство
Год основания 1858
Архангельск
+7 (8182) 608 611доб.3106
+7 (8182) 608 611доб.3312
Тюмень
+7(3452)290-390
Заявка на перевозку
Двадцатая навигация в 2020 году
24.06.2020

 

Двадцатую навигацию работает на реке капитан Северного речного пароходства Александр Важенин.

Потомственный речник

Александр Важенин - потомственный речник. Его дед был начальником судоходной инспекции Тюменского линейного участка. Отец - капитаном в Обь-Иртышском речном пароходстве. Детство Александра прошло на борту теплохода, капитаном которого был его отец, Евгений Геннадьевич, а мама, Галина Александровна, радистом на этом же судне. Поэтому, свой профессиональный выбор Александр Важенин сделал по примеру родителей.

Он окончил Сибирский государственный университет водного транспорта, факультет управления водного транспорта, сейчас продолжает обучение в государственном университете морского и речного флота имени адмирала Макарова по специальности «судовождение».  

 За плечами Александра Важенина значительный опыт - пятнадцать навигаций в Обь-Иртышском речном пароходстве. А в 2020 году для него началась пятая навигация в Северном речном пароходстве в качестве капитана буксира «Инженер В. Ф.Фадеев».

 

Покорять необорудованные берега

Экипаж б/к «Инженер В. Ф. Фадеев» зарекомендовал себя как высокопрофессиональный. Работая в сложных районах плавания в Обской губе, Тазовской губе,  речники на должном уровне решают сложные и ответственные задачи, в том числе, по доставке грузов для строительства газоперерабатывающих заводов на Ямале.

Экипаж теплохода «Инженер В. Ф. Фадеев» многократно осуществлял трудные операции по высадке на не оборудованные берега в районах мыса Каменный, Трёхбугорный, Наливной, на восточном побережье Обской губы.

- Зачастую в районах выгрузки возникают не простые ситуации, обусловленные ветро-волновым режимом, что усложняет процесс подхода к месту и саму выгрузку. Трудности работы в этом районе также связаны с низменными и пологими берегами, песчаными косами большой протяжённости. Благодаря слаженной работе экипажа поставленные задачи решаются качественно и в намеченные сроки, - отмечает Александр Важенин.

 

 

Экипаж – одна семья

- На протяжении нескольких навигаций на теплоходе сложился надёжный костяк, профессиональный союз, благодаря которому и удаётся  успешно трудиться в арктических широтах. Это Старицын Сергей – старший помощник капитана, Владимир Торбик - второй помощник капитана.

В прошлые навигации в числе нашего экипажа старпомом был Алексей Хохлов, который в этом году ушел на повышение, в качестве капитана принял теплоход. И, конечно, бессменный наш повар - Коростылева Ирина Николаевна. Члены  экипажа прекрасно обучены , отлично знают свои обязанности, и я на сто процентов могу положиться на них, - говорит Александр Важенин.

Кроме того, у нас в этом году проходят практику в качестве мотористов четверо курсантов – трое из Тюменского колледжа водного транспорта, один – из Котласа..

Мотористы – практиканты приходят каждый год новые. Перед нами стоит задача максимально научить молодёжь на практике необходимым навыкам и умениям. Только так можно передать опыт – из рук в руки. Конечно, при условии, если будет встречное желание.

В настоящее время буксир «Инженер В. Ф. Фадеев» работает в портопункте Ямбург, в ожидании открытия северных районов Обской губы. Впереди – работа на Крайнем Севере.  Экипаж ждёт участие в очень ответственных, стратегически значимых для всей страны проектах.

Пожелаем капитану Александру Важенину и всему экипажу теплохода «Инженер В. Ф. Фадеев успешной работы, благоприятной северной погоды, спокойного моря, и благополучия!

 

К другим новостям